Алексей Островский провел совещание по поводу инцидента в Вяземском районе

Алексей Островский провел совещание по поводу инцидента в Вяземском районе

Губернатор Алексей Островский провел рабочее совещание по поводу инцидента, произошедшего вчера в Вяземском районе.

Глава региона выслушал пояснения начальника профильного Департамента по транспорту и дорожному хозяйству Владимира Шукалова, главы администрации Вяземского района Инны Демидовой, а также дал соответствующие поручения своим заместителям.

03.11.2016
456

Губернатор Алексей Островский провел рабочее совещание по поводу инцидента, произошедшего вчера в Вяземском районе. Глава региона выслушал пояснения начальника профильного Департамента по транспорту и дорожному хозяйству Владимира Шукалова, главы администрации Вяземского района Инны Демидовой, а также дал соответствующие поручения своим заместителям.

Обращаясь к присутствующим, Алексей Островский отметил: «Я собрал вас в связи с крайне неприятным инцидентом, который произошел вчера на территории Вяземского района между сотрудниками «Смоленскавтодора» и активистом общественной организации при строительстве дорожного полотна на одной из улиц данного муниципалитета. Не буду сгущать краски по поводу обстоятельств случившегося, которые вызвали справедливый гнев не только у меня, но и у тех, кто посмотрел видео об этом инциденте в Интернете. Здесь мы поступим следующим образом: Анна Александровна (Кожурина, заместитель Губернатора), я Вам поручаю сегодня же подготовить за моей подписью обращение на имя прокурора Смоленской области с просьбой самым тщательным образом изучить обстоятельства произошедшего. Мне были предоставлены достаточно противоречивые данные. По одной информации, работники «Смоленскавтодора» избили этого общественного деятеля, по другой – он сам, якобы, первым начал агрессивные действия, тем самым, спровоцировав драку. Как мне известно из доклада подчиненных, а также ряда руководителей силового блока, в настоящее время медицинское освидетельствование проходит как представитель общественной организации, так и сотрудники «Автодора». И очень важно разобраться, кто же все-таки виноват.

В случае, если будет установлена вина сотрудников «Смоленскавтодора», то эти люди в тот же день должны быть с предприятия уволены. Также необходимо, чтобы прокуратура проверила обстоятельства укладки асфальта в период отрицательных температур и дала мне, как руководителю региона, объективную оценку правомочности или неправомочности действий сотрудников «Смоленскавтодора», соответственно, руководства данной компании и руководства профильного Департамента».

Необходимые пояснения дал начальник профильного Департамента Владимир Шукалов, проинформировавший о том, что конкурсные процедуры, в результате проведения которых победителем признан «Смоленскавтодор», были проведены в соответствии с законодательством. Когда в этом году «Автодор» начал строительные работы, выяснилось, что, к сожалению, в 2013 году московская фирма «Титан» выполнила проектные работы некачественно. Несмотря на это, было получено положительное заключение экспертизы. Тогда как «Титаном» в проекте не было учтено устройство земляного полотна, из-за чего «Смоленскавтодор» не мог приступить к работам. Пришлось снова провести конкурсные процедуры. В итоге уже другая фирма занялась устранением недоработок «Титана». Только после этого «Смоленскавтодор» приступил к выполнению основных работ.

Владимир Шукалов отметил, что при асфальтировании участка дороги в Вяземском районе были соблюдены все условия. В частности, толщина слоя асфальтобетона, укладываемого при граничных температурах, составила 70 мм - это даже выше нижнего порога в 40 мм. Немаловажную роль сыграл и тот факт, что расстояние от асфальтобетонного завода по производству смеси до места укладки асфальта составляет 4 км - что, по словам Владимира Шукалова, является идеальным условием. А с учетом того, что в арсенале «Смоленскавтодора» имеется современная техника, позволяющая выпускать так называемые «теплые» смеси для укладки асфальта, работы можно производить при температуре до минус 10 градусов. «На обочинах был снег, но щебеночное основание соответствовало требованиям. Ранее была закуплена самая современная техника, которая позволяет выпускать так называемые «теплые» смеси, которые можно укладывать при температуре до минус 10 градусов», - подчеркнул руководитель профильного Департамента.

Стоит отметить, что на момент укладки участка дороги, который фигурирует в видеоролике, размещенном в сети Интернет, был зафиксирован минус один градус.

Кроме того, как пояснил Владимир Шукалов, контрактом предусмотрена и ответственность за ненадлежащее выполнение дорожно-строительных работ: «В контракте, который заключен между муниципальным образованием и подрядчиком «Смоленскавтодор», определены гарантийные обязательства: в течение пяти лет любой дефект будет устранен  за счет подрядчика».

Руководитель администрации Вяземского района Инна Демидова внесла важное уточнение по вчерашнему эпизоду, отметив, что кроме муниципального контракта с дорожниками, районными властями был заключен муниципальный контракт на проведение стройнадзора: «Есть лицензированная организация «Вязьмастройзаказчик», которая осуществляет надзор за качеством и соблюдением необходимой технологии. Вчера ее представитель присутствовал там, он будет присутствовать и при проверочных мероприятиях, которые проведет прокуратура. Он может дать пояснения и соответствующую оценку, кстати, совпадающую с тем, о чем говорил Владимир Иванович Шукалов».

Вернуться к списку

© Правительство Смоленской области 2024 – официальный сайт

Яндекс цитирования
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus