1. Осуществление ведения бюджетного учета в Главном управлении.
2. Составление сметы расходов на содержание Главного управления и контроль ее исполнения, обеспечение целевого использования бюджетных средств.
3. Составление бюджетной отчетности (месячной, квартальной и годовой) Главного управления.
4. Составление и сдача в федеральную налоговую службу, Социальный Фонд России отчетов, установленных законодательством РФ.
5. Обеспечение своевременного расчета и выдачу заработной платы и других установленных законодательством денежных выплат работникам Главного управления.
6. Представление в Министерство финансов Смоленской области писем, заявок на изменения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
7. Ведение учета материальных ценностей Главного управления.
8. Осуществление подготовки и передачи в Казначейское управление Министерства финансов Смоленской области платежных поручений.
|