Итоги работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года

Итоги работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года

Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Росреестра по Смоленской области (далее - Управление) организована в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления Правительства  Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия  (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных  служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

18.11.2019
421

Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Росреестра по Смоленской области (далее - Управление) организована в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

В 3 квартале 2019 года в Управление поступило 374 обращения, что на 39 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ - 612), в том числе:
- почтовым отправлением, нарочным (лично) – 149;
- по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 195;
- из центрального аппарата Росреестра – 28;
- через Приемную Президента РФ в Смоленской области и Администрацию Президента РФ – 2.
Тематика обращений, рассмотренных Управлением в III квартале 2019 года, следующая:
- по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН поступило 90 обращений, что более чем в 2 раза ниже уровня прошлого года (АППГ - 203);
– по вопросам организации работы при предоставлении государственных услуг - 1 обращение (АППГ -0);
– по вопросам государственного земельного надзора - 4 обращения (АППГ -0);
– по вопросам государственного геодезического надзора и лицензирования - 2 обращения (АППГ - 4);
– по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 7 обращений (АППГ - 9);
– по вопросам оценки объектов недвижимости - 9 обращений (АППГ - 17);
– по вопросам предоставления электронных услуг и сервисов Росреестра - 49 обращений (АППГ - 103);
– по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 5 обращений (АППГ - 7);
– разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 147 обращений (АППГ - 128);
– по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 33 обращения (АППГ - 43).
Начальник отдела организации, мониторинга и контроля Елена Глушаченкова отметила: «Организация работы по рассмотрению обращений граждан является одним из важных направлений деятельности Управления, количество и тематика поступающих обращений меняется чаще всего в зависимости от изменений законодательства. Не смотря на то, что по итогам 3 квартала 2019 года количество обращений снизилось на 39 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, как правило, число обращений граждан и организаций, поступающих в Управление, имеет тенденцию роста».

Вернуться к списку

© Правительство Смоленской области 2024 – официальный сайт

Яндекс цитирования
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus