- Главная
- Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Смоленской области
- О результатах работы с обращениями граждан в 2020 году
Управлением Росреестра по Смоленской области (Управление) в 2020 году было рассмотрено почти на 700 обращений граждан больше, чем в 2019 году.
Рост количества обращений вызван приостановлением с 19.03.2020 личного приема, а также консультирования граждан должностными лицами Управления до особого распоряжения – вынужденными мерами по борьбе с угрозой распространения на территории Смоленской области коронавирусной инфекции (COVID-19) и, как следствие, исполнением Указов Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Губернатора Смоленской области от 18.03.2020 № 24 «О введении режима повышенной готовности», предписания Управления Роспотребнадзора по Смоленской области от 18.03.2020 № 02-238 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», Методических рекомендаций по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Поступающие в Управление обращения содержат вопросы и трудности, с которыми приходится сталкиваться гражданам при оформлении прав на недвижимость, замечания в организации работы с заявителями.
Не смотря на возросшую нагрузку, по результатам рассмотрения всех обращений, поступивших в Управление, заявителям своевременно направлены письменные ответы, содержащие подробные разъяснения по существу поставленных вопросов и даны необходимые рекомендации.
Управлением Росреестра по Смоленской области в 2020 году рассмотрено 2211 обращений граждан (в 2019 году - 1512 обращений).
Тематика рассмотренных обращений следующая:
953 обращения – по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН (в 2019 году - 367 обращений);
18 обращений - вопросы организации работы при предоставлении государственных услуг (в 2019 году - 7 обращений);
9 обращений - по вопросам государственного земельного надзора (в 2019 году - 8 обращений);
9 обращений - по вопросам государственного геодезического надзора и лицензирования (в 2019 году - 5 обращений);
1 обращение - по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности (в 2019 году - 24 обращения);
73 обращения - по вопросам оценки объектов недвижимости (в 2019 году - 64 обращения);
235 обращений - по вопросам предоставления электронных услуг и сервисов Росреестра (в 2019 году – 313 обращений);
39 обращений - по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих (в 2019 году – 27 обращений);
755 обращений - разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра (в 2019 году – 573 обращения);
119 обращений - по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра (в 2019 году – 124 обращения).
Напоминаем, что направить обращение в Управление можно любым из следующих способов:
в письменном виде по почте: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8;
в письменном виде по факсу: (4812) 35-12-40;
в электронной форме по адресу: 67_upr@rosreestr.ru;
через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8-800-100-34-34;
при личной передаче письменного обращения в Управление с помощью специально подготовленного бокса для корреспонденции, расположенного по адресу: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8;
путем заполнения специальной формы (Обращения граждан) на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/site/.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.