- Главная
- Новости
- Лента новостей
- Губернатор Алексей Островский ознакомился с работой Центра поддержки участников СВО и членов их семей
Губернатор Алексей Островский совместно с Главным федеральным инспектором по Смоленской области Юрием Стрелецким посетили недавно созданный областной Центр поддержки участников специальной военной операции и членов их семей.
Региональный Центр поддержки участников СВО и членов их семей, открытый по поручению главы региона, – преемник действующего с октября прошлого года профильного колл-центра на площадке МФЦ на улице Индустриальной, но его функционал значительно шире. Новый Центр оказывает всестороннюю адресную поддержку не только членам семей мобилизованных, но и самим участникам СВО, вернувшимся домой и нуждающимся в различной помощи.
Телефон единой региональной информационно-справочной службы 8 (4812) 22-98-00, действовавший в колл-центре на Индустриальной, перенесен в Центр, который расположен на улице Пригородная, д. №4.
Алексей Островский: Елена Владимировна [Петрова, директор регионального Центра поддержки участников СВО и членов их семей], совместно с Главным федеральным инспектором по Смоленской области Юрием Эдуардовичем Стрелецким мы приехали посмотреть, как налажена работа в Центре. С учетом современных реалий, когда по решению нашего Президента мы предотвратили агрессию на нашу страну, на регионы Донбасса, смоляне несут сейчас службу в зоне проведения Специальной военной операции. Они должны быть уверены, что их семьям, их родным и близким, оказывается помощь и уделяется самое пристальное внимание, и им по возвращении, в случае необходимости, также будет оказана помощь.
Хотел бы знать, как Вы выстроили работу коллектива, который Вам доверено возглавлять.
Елена Петрова директор регионального Центра поддержки участников СВО и членов их семей: Алексей Владимирович, по Вашему поручению с 9 января Центр поддержки участников специальной военной операции и членов их семей начал свою работу. Те смоляне, кто находится на передовой, – это наши Герои, наши Защитники, и мы понимаем, какая на коллективе Центра огромная ответственность. Мы делаем всё, чтобы они чувствовали – их родные и близкие под надежной защитой, и они точно не останутся один на один с нерешенной проблемой. Их семьям сейчас оказываются различные меры поддержки. Все наши сотрудники, с которыми Вы сегодня встретитесь, профессионалы своего дела и отзывчивые люди, понимающие свою гражданскую ответственность. Они всегда с искренней теплотой общаются с теми, кто обращается в Центр за поддержкой или консультацией. Мы в полной мере готовы к выполнению поставленных перед Центром важных задач.
Алексей Островский: Елена Владимировна [Петрова], благодарен Вам за то, что называете смолян в зоне СВО героями, это действительно так. Неоднократно побывав в зоне проведения СВО, встречаясь с ними, видя, как достойно они несут службу, я Ваши оценки полностью разделяю.
Сотрудники Центра должны сопровождать каждого обратившегося до момента решения вопроса!
Елена Романова, начальник Департамента по социальному развитию: Алексей Владимирович, поддержка оказывается каждому, кто обратился в Центр. За время действия колл-центра на площадке МФЦ на улице Индустриальной, с октября 2022 года на "горячую линию" поступило порядка 2700 обращений. В Центр на Пригородной поступило уже свыше 600 обращений. Каждое обращение детально отрабатывается благодаря налаженному в регионе межведомственному взаимодействию. Точка ставится только тогда, когда звонок на сто процентов отработан.
Губернатор пообщался с сотрудниками Центра, принимающими звонки.
Нина, сотрудник Центра: От семей часто поступают вопросы по поводу детского питания, средств гигиены, по доставке дров. Связываемся с волонтерами, по поводу дров решаем с муниципалитетами. Ни один вопрос не остается не доведенным до конца. Мы с каждой семьей работаем от момента обращения и до полного решения вопроса. У нас налажена четкая обратная связь: созваниваемся с заявителями, уточняем, например, привезли ли дрова.
Алексей Островский: Елена Александровна [Романова], Елена Владимировна [Петрова], правильно, что сотрудники Центра действительно мотивированы, понимают свою миссию. Прием людей, звонков ведется не в определённые часы, а в течение всего рабочего дня. Большое спасибо за вашу важную работу!