О тарифе на проезд в «маршрутках» – объективно

О тарифе на проезд в «маршрутках» – объективно

В Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике 3 марта 2011 года поступило обращение от организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросу увеличения стоимости проезда в «маршрутках» города Смоленска.

17.05.2011
515

В Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике 3 марта 2011 года поступило обращение от организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросу увеличения стоимости проезда в «маршрутках» города Смоленска.

В беседе с журналистами региональных средств массовой информации начальник Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике Олег Рыбалко отметил, что основная причина увеличения стоимости проезда в коммерческих «маршрутках» – изменение федерального законодательства. С 1 января 2011 года размеры страховых взносов от фонда оплаты труда увеличены в 2,4 раза с 14% до 34%. Рост затрат частных перевозчиков по статьям «заработная плата с отчислениями» и «ремонт и техническое обслуживание» с начала года увеличился на 24%. Кроме того, условие по замещению транспорта малой вместимости на более комфортабельные, но и более дорогие автобусы большей вместимости является обязательным для перевозчиков, заключивших договоры с Администрацией города Смоленска на коммерческие перевозки пассажиров.

По расчетам Смоленского областного объединения обществ пассажирских перевозок тариф должен составлять более 18 рублей за одну поездку. Экспертный совет Департамента провел полный анализ соответствия действующих сейчас тарифов реальным затратам перевозчиков. В результате постановлением Департамента от 12 мая 2011 года №118 «Об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении» установлены предельные максимальные уровни тарифов, скорректированные в сторону снижения от предложений перевозчиков практически на 80%. Рост тарифов составит по микроавтобусам типа «Газель» (менее 20 мест) 1 рубль, по автобусам малого класса типа «ПАЗ» (более 20 мест) – 2 рубля. Указанное постановление Департамента официально опубликовано 14 мая и вступит в силу 25 мая – через 10 дней после опубликования. Таким образом, в зависимости от протяженности маршрута тариф за одну поездку в коммерческом транспорте будет составлять 11–16 рублей за одну поездку.

 «Несмотря на объективные обстоятельства, нам удалось сдержать  рост тарифов, особенно на перевозки пассажиров микроавтобусами. А ведь этот вид транспорта на сегодняшний день является основным, так как более 70% перевозок осуществляется микроавтобусами»,- подчеркнул Олег Рыбалко.

Администрации Смоленской области удается сдерживать объективный рост тарифов на перевозки пассажиров городским коммерческим транспортом, хотя в большинстве соседних регионов тарифы, вступающие у нас в силу с 25 мая, а зачастую и выше, действуют уже более полугода. Так, в Псковской области стоимость проезда в «маршрутке» с декабря 2010 года составляет 15 руб., в Тверской с декабря 2010 года – 12 руб., в Калужской с 1 января 2011 года – 12 руб., в Брянской с 15 января – 12-14 руб.

Вернуться к списку

© Правительство Смоленской области 2024 – официальный сайт

Яндекс цитирования
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus