• Главная
  • Новости
  • Лента новостей
  • В администрации области обсудили работу над обращениями граждан в интернете через инструменты Центра управления регионом

В администрации области обсудили работу над обращениями граждан в интернете через инструменты Центра управления регионом

В администрации области обсудили работу над обращениями граждан в интернете через инструменты Центра управления регионом
26.11.2021
980

В администрации области под председательством Губернатора Алексея Островского обсудили результаты работы органов местного самоуправления и региональных органов исполнительной власти над обращениями граждан в социальных сетях и других интернет-ресурсах.

Открывая совещание, глава региона отметил важность работы Центра управления регионом.

Алексей Островский: Коллеги, прошу совместно с Центром управления регионом самым внимательным образом относиться к проработке и подготовке ответов на обращения граждан. Во-первых, потому что эта работа полностью отвечает интересам смолян, которые ждут помощи, и рассчитывают, что чиновники будут оперативно и, главное, результативно с точки зрения обратной связи реагировать на их запросы. Как руководитель региона я понимаю, что далеко не на все обращения можно дать положительный ответ и оперативно решить ту или иную проблему, но смоляне обязательно должны видеть, что власть находится в диалоге с ними и работает над важными для населения вопросами, а не игнорирует их.

Напомним, ЦУР начал свою работу 25 ноября 2020 года и стал совершенно новой для области структурой, координационным центром, главная задача которого – осуществлять мониторинг поступающих от граждан сообщений при помощи современных механизмов и сервисов. Это позволяет ответственным органам власти максимально оперативно реагировать и решать проблемы жителей области. Отметим, что по поручению Губернатора в августе этого года по аналогии с региональным Центром был создан и муниципальный – в городе Смоленске.

В ходе заседания руководитель ЦУР Сергей Королев сообщил, что за последние 10 месяцев в систему обратной связи от населения «Инцидент Менеджмент» поступило более 18 тысяч сообщений жителей Смоленской области.

Сергей Королев: Несмотря на существенный рост количества сообщений, нам совместными усилиями с органами власти различного уровня удалось сократить среднее время первичного ответа более чем на час по сравнению с 2020 годом. Сейчас он занимает около 6 часов.

Центр проанализировал работу исполнителей над ответами в системе «Инцидент Менеджмент» на основе ежемесячного рейтинга по нескольким критериям. Оценивались качество ответов, отработка результатов, общая заинтересованность и вовлеченность в работу с системой. По итогам анализа среди органов местного самоуправления стабильно высокие результаты работы в системе «Инцидент Менеджмент» показывают администрации Смоленского, Руднянского и Рославльского районов.

Сергей Королев: Прослеживается тенденция ежеквартального увеличения не только количества поступающих сообщений в систему ЦУР, но также растет число запросов на площадках органов местного самоуправления и региональных органов исполнительной власти. Это, безусловно, результат проведенной большой работы с гражданами, он говорит о том, что пользователи видят обратную связь и чувствуют эффективность таких обращений.

В продолжение рабочего совещания речь также шла о «Платформе обратной связи» на базе портала Госуслуг, активно функционирующей в регионе с января этого года. За это время на портал было подано более 30 тыс. запросов через сайт, мобильное приложение и виджеты, размещенные на сайтах Департаментов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций. На конец октября наиболее высокие результаты работы на платформе показывают администрации Смоленского, Сафоновского районов и Администрация города Смоленска.

В завершение совещания руководитель Центра Сергей Королев предложил назначить в каждом подразделении сотрудника, ответственного за работу с платформами.

Сергей Королев: На основании проведенной нами аналитики хочу акцентировать внимание на необходимости определить ответственных лиц уровня не ниже заместителя руководителя по работе с системой «Инцидент Менеджмент», «Платформой обратной связи» и официальными группами в социальных сетях для улучшения результатов в этих направлениях. Это важно для максимально оперативного доведения информации до граждан.

Алексей Островский: Поддерживаю Ваше предложение о закреплении в каждом органе исполнительной власти и в органах местного самоуправления профильного заместителя по работе с гражданским обществом, в том числе в социальных сетях, в интернете. Прошу всех моих заместителей и глав районов Смоленской области в каждом курируемом органе власти такого заместителя определить, а также активно включиться в проект Центра по проведению прямых эфиров для повышения уровня открытости власти.


26-11-2021-cur

Вернуться к списку

© Правительство Смоленской области 2024 – официальный сайт

Яндекс цитирования
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus