Аналитическая справка о работе Аппарата Администрации Смоленской области с обращениями граждан за 1 полугодие 2014 года

Аналитическая справка о работе Аппарата Администрации Смоленской области с обращениями граждан за 1 полугодие 2014 года

В 1 полугодии 2014 года в Аппарат Администрации Смоленской области поступило 4640 устных и письменных обращений граждан, а также обращений граждан в форме электронного документа, что на 351 обращение или на 7% меньше, чем за 1 полугодие 2013 года (далее - АППГ). (скачать в формате RTF (61.18 Мб)  )

11.08.2014

В 1 полугодии 2014 года в Аппарат Администрации Смоленской области поступило 4640 устных и письменных обращений граждан, а также обращений граждан в форме электронного документа, что на 351 обращение или на 7% меньше, чем за 1 полугодие 2013 года (далее - АППГ).

Из них 3855 обращений граждан поступило в письменной форме и в форме электронного документа, что меньше на 8%, чем за АППГ (4190).

 

Таблица 1. Распределение обращений, поступивших  в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.

Месяц

01

02

03

04

05

06

поступило

599

627

661

680

656

632

Процент
 от общего количества обращений

15,5

16,3

17,2

17,6

17,0

16,4

 

 

При этом 1072 предложения, заявлений и жалоб или 27,8% от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа, что больше, чем в АППГ на 18,7% (903).

Из числа поступивших в Аппарат Администрации Смоленской области обращений граждан:

Администрацией Президента Российской Федерации направлено
1177 обращений (в АППГ – 1253), что составляет 30,5% от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа (далее – обращения);

Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации направлено 146 обращений (в АППГ - 88), что составило 3,8% от общего количества поступивших обращений.

При этом в отчетном периоде Аппаратом Администрации Смоленской области в органы исполнительной власти и муниципальные образования Смоленской области направлено на рассмотрение в пределах компетенции
3259 письменных обращений и обращений в форме электронного документа  с контролем, что составило 84,5% от общего количества (АППГ – 3880, что составило 92,6% обращений). В том числе на особый контроль поставлено
542 обращения – 16,6% (АППГ – 628).

По состоянию на 30 июня 2014 года (из числа поставленных на контроль) рассмотрено 2885 обращений.

Из них:

по 2738 - даны разъяснения или 95,9% от общего количества рассмотренных обращений;

по 94 - принято положительное решение или 3,3%;

по 38 - отказано или 1,3%;

15 обращений перенаправлено по территориальности или 0,4%.

 

 

Классификация обращений поступивших в письменной форме и в форме электронного документа:

 

1. По территориальности проживания заявителей

Жителями Смоленской области направлено 3377 обращений (87,6%), иногородними гражданами России и иностранцами - 271 обращение (7,0%), гражданами без указания точного адреса проживания - 207 (5,4%).

При этом чаще всего обращались граждане, проживающие в г. Смоленске, от которых поступило 37,4% от общего количества обращений (1443).

Высокую активность в отчетном периоде текущего года традиционно проявляли и граждане, проживающие в Вяземском, Гагаринском, Дорогобужском, Починковском, Рославльском, Сафоновском, Смоленском и Ярцевском муниципальных районах.

2. По категориям проблемных вопросов

В отчётном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:

улучшение жилищных условий – 10,7% (на 2,9% меньше, чем за АППГ);

вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 19,2% (на 0,2% больше, чем за АППГ);

вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации – 10,3%
(на 2,1% меньше, чем за АППГ);

вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 7,8%
(на 0,7% больше, чем за АППГ);

земельные вопросы, имущество, приватизация – 3,6% (на 1,0% меньше, чем за АППГ);

проблемы здравоохранения и лекарственного обеспечения – 4,1%
(на 2,0% меньше, чем за АППГ);

вопросы образования, устройства детей в дошкольные образовательные учреждения – 6,2% (на 2,4% больше, чем за АППГ);

о неправомерных действиях руководителей предприятий, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, выражении недоверия; просьб о наведении порядка (на предприятии, в районе и т. п.) – 0,7% (на 3,1% меньше, чем за АППГ).

3. Личные приёмы граждан

За 1 полугодие 2014 года членами Администрации Смоленской области, руководителями органов исполнительной власти Смоленской области и иными уполномоченными лицами в ходе личных приемов, в том числе выездных, принято 785 граждан, что на 2,0% меньше, чем в АППГ (801).

В 2014 году продолжена практика работы с населением в форме проведения выездных личных приемов граждан для осуществления разъяснительной работы с населением и решения проблем граждан на местах.
В отчетном периоде 2014 года проведено 9 мероприятий данной категории.
В ходе их проведения заместителями Губернатора и иными уполномоченными лицами принято 108 граждан, каждому из которых даны мотивированные разъяснения. В аналогичном периоде 2013 года проведено 15 мероприятий, в ходе которых принято 193 человека.

Письменные обращения граждан, поступившие в ходе проведения выездного личного приема, поставлены на контроль в Управлении по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области. Поручения заместителей Губернатора, данные в ходе приема руководителям профильных департаментов, главных управлений и главам администраций муниципальных районов, находятся на контроле помощников заместителей Губернатора Смоленской области.

С целью повышения эффективности и совершенствования работы с обращениями граждан Аппаратом Администрации Смоленской области принято решение об организации выездов мобильной группы Администрации Смоленской области в муниципальные образования региона.

С апреля месяца 2014 года организованы и проведены четыре выезда в муниципальные образования Смоленской области (п. Озерный Духовщинского района, Дорогобужский, Монастырщинский и Кардымовский муниципальные районы), в ходе которых специалистами органов исполнительной власти Смоленской области совместно с руководителями органов местного самоуправления проводится работа по рассмотрению и решениюнаиболее острых проблем, волнующих жителей Смоленской области. Наиболее актуальными на сегодняшний день остаются вопросы газификации, водоснабжения, ремонта дорог, содержание жилья.

 

Таблица 2 .         Распределение обращений, поступивших

в ходе проведения личных приемов по месяцам.

Месяц

01

02

03

04

05

06

поступило

87

154

163

135

113

133

Процент от общего количества обращений

11,1

19,6

20,8

17,2

14,4

17,0

Вернуться к списку

© Правительство Смоленской области 2024 – официальный сайт

Яндекс цитирования
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus