- Главная
- Государственные услуги Росреестра
- Электронный сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав»
Подать документы на государственную регистрацию прав можно с помощью электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru. Для этого необходимо пошагово заполнить поля сервиса.
Указать цель обращения | |
|
|
Заполнить данные об объекте недвижимости | |
|
|
Заполнить данные о правообладателе | |
|
|
Указать сведения о заявителе | |
|
|
Загрузить документы | |
|
|
Подписать заявление с помощью электронной цифровой подписи заявителя |
Для подачи документов на регистрацию прав в электронном виде необходима усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП).Необходимые документы представляются: в форме электронных документов, подписанных ЭП, в форме электронных образов документов, подписанных ЭП.
После заполнения всех полей сервиса, загрузки документов и подписания заявления ЭП, а также заверения сформированного комплекта документов ЭП заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется информация с указанием размера государственной пошлины, кода платежа для уплаты государственной пошлины и даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину. Указанная информация направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о государственной регистрации.
После получения Росреестром подтверждения об уплате государственной пошлины в нужном размере заявитель получает на адрес электронной почты, указанный в заявлении, информацию о приеме документов на государственную регистрацию прав. Если информация об уплате государственной пошлины не поступила, заявитель получает на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о непринятии заявления о государственной регистрации и иных необходимых документов к рассмотрению.