- Главная
- Государственные услуги Росреестра
- Возврат госпошлины за оказание государственных услуг Росреестра
Возврат государственной пошлины, уплаченной заявителем за получение государственных услуг Росреестра, подлежит возврату частично или полностью в случаях:
- уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено;
- в случае отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от получения государственной услуги, если заявление и необходимые документы еще не поступили к должностному лицу ведомства.
При принятии государственным регистратором прав решения об отказе в осуществлении государственной услуги государственная пошлина плательщику не возвращается, при прекращении оказания государственной услуги
по заявлению, государственная пошлина возвращается в размере 50 процентов
от суммы оплаченной за государственную услугу.
Для возврата государственной пошлины плательщику или его представителю, действующему по нотариальной доверенности, необходимо обратиться с соответствующим заявлением любым удобным способом:
- лично в любой офис приема-выдачи документов СОГБУ МФЦ;
- лично в центральный аппарат Управления Росреестра по Смоленской области по адресу: г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8, каб. 225, либо в любой территориальный отдел Управления Росреестра по Смоленской области;
- посредством почтового отправления по адресу: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8, каб. 225.
К заявлению о возврате прилагаются:
- если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере - подлинные платежные документы;
- если она подлежит возврату частично - копии платежных документов.
Заявление о возврате государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты суммы. Возврат государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате.